Doomsday Unlimited

Doomsday Unlimited — глобальный мод для Dawn of War: Soulstorm от русского разработчика, добавляющий в игру огромное количество контента, такого, как новые расы, юниты, механики и многое другое, с которыми сражения в игре становятся воистину масштабными и захватывающими!
Преимущества
Мод может похвастаться не только развитием экономики вашей фракции до безумных значений и огромным количеством зданий, но и различными системами, такие, как новые тиры с исследованиями для разблокировки «убер» юнитов, от реликтовых Лендрейдеров и сверхтяжелых танков, вплоть до титанов Полководца и Императора, примархов, богов. Также присутствуют доктрины и тактики, необходимые для актуализации юнитов путем их усиления и/или замены на более мощную версию. Сделать из простых разведчиков Космодесанта примарис снайперов, или усилить броню простых танков «Леман Русс» до сверхтяжелой техники? Не проблема!
Помимо всего этого отсутствуют какие-либо лимиты на любых юнитов, кроме командиров, что позволяет сделать десятки титанов практически без ограничений, а с новыми «условиями победы» вы можете сами решать, какими будут ваши сражения.
В данном моде присутствует 12 наиболее распространенных рас:
1) Имперская гвардия
2) Эльдары
3) Тёмные эльдары
4) Орки
5) Космодесант
6) Силы Хаоса (Космодесант Хаоса)
7) Империя Тау
8) Некроны
9) Инквизиция Ордо Маллеус
10) Сёстры Битвы
11) Демоны Хаоса
12) Тираниды
Русификатор не требуется, он полностью на русском языке и подходит для 1.0/1.2 версий игры, а также для одиночной игры с ботами и для мультиплеера.
Вышло обновление 1.9! Вкратце: были удалены лишние текстуры и звуки, что облегчило размер мода на +-30%, было исправлено множество вылетов, связанных с ИИ, множество изменений для более комфортной игры (пересмотрены цены на технику и оружие), и многое другое. С полным логом всех основных изменений можно ознакомиться на дискорд сервере мода по ссылке ниже, в канале doom-download.
К сожалению, под кампанию мод не адаптирован.
Дискорд-сервер мода: Перейти
Скриншоты
Инструкция по установке:
- Скачайте архив с модом
- Распакуйте содержимое папки DU9 внутри архива в корневую папку игры с заменой файлов.
- Для запуска мода можно использовать как Mod Manager, встроенный в архив, так и DOW Online.
- В Mod Manager, либо в DOW Online активировать LAA для выделения доп. оперативной памяти во избежание вылетов из-за перегрузки движка.
- Рекомендую снизить графические настройки игры до средне-низких, во избежание вылетов из-за перегрузки движка.
- Если вы планируете играть в мультиплеер, при установке НЕ распаковывайте папки DXP2 и W40k — иначе будет ошибка синхронизации.
Скачать
Здарова всем, играл за ИГ против орков и тиранидов, в какой то момент багануло и хп у всех увеличилось до запредельных значений у противника и у моей рассы, в счём может быть проблема или баг, где искать?
Добрый вечер, война вечна. Насколько значения были запредельны? Использовались ли условия победы в виде «ребаланса/убербаланса» определенных юнитов/зданий и т.д.? В моде есть различные исследования и ауры, которые добавляют хп и юнитам и зданиям (например «укрепленные здания» на +40% к хп всех строений, или аура на +30% хп своей фракции от 6+ уровня командира до его уничтожения). Возможно и вы, и бот прокачали эти исследования, в результате чего у всех и стало намного больше хп
Здравствуйте, правильно ли я понял, у Эльдар нет здания, чтобы перейти на первый уровень технологий или оно в каком-то из зданий спряталось ?
есть, чтобы его получить нужно сначала построить Маяк Искусственных Миров, а затем выбрать один из миров-кораблей для различных бонусов. После выбора у строителя станет доступен Храм Душ, в котором уже изучается т1. Дальнейшие тиры уже изучаются как обычно в главном здании
когда 1.9
уже вышла
Раса Тау, при заходе на карту игра выдаёт — Критическая ошибка, игра приостановлена и приходится игру через диспетчер задач сворачивать, LAA включено
Обычно крит. ошибка при заходе на карту происходит не из-за расы, а из-за несовместимых настроек в условиях победы. Нельзя смешивать настройки по типу «х3 прирост реквизиции+х3 прирост энергии» (желательно ставить максимум общий х2 прирост отдельной галкой), а также настройки из разряда «ре+убер» (например, не рекомендуется ставить две галки сразу на «ребаланс зданий (х3 хп)»+»убербаланс зданий (х10 хп)», советую выбирать что-то одно из этой категории для каждого типа увеличения хп, при этом спокойно можно смешивать «ребаланс турелей»+»убербаланс зданий» например, главное — чтобы они разные были)
На данный момент я считаю одним из самых обширных и лучших модов на данный момент. Большое изобилие техники, юнитов, апгрейдов и тд. Надеюсь в обновлении добавят ещё больше юнитов. Надеюсь что так 🙂
в 1.9 версии будет несколько новых юнитов и небольшие изменения текущих (например, некоторые хищники и леман руссы будут объединены в одну модель, но с возможностью более широкого спектра вооружения, вплоть до волкитной пушки у леман русса), в остальном мод станет намного легче (будут удалены лишние неиспользуемые текстуры и звуки, которые не присутствуют в моде, в результате чего мод будет легче на +- 8 гб без потери контента), будут исправлены практически все вылеты, связанные с ИИ, и много других изменений
Подскажите как выставить условия победы в кампании? нет условий победы соответственно после того как я полностью вычистил всю карту ничего не происходит. Уж очень хочется в кампанию поиграть на этом моде.
к сожалению, мод не адаптирован под кампанию, и как мне сказали, выставление условий победы там не делается в пару кликов
Заметил, вылет игры в версии мода 1.8 при создании эонической сферы неважно кого бот или создает человек, если начинаешь движение этой модели происходит стабильный вылет, при этом настройки на минимум установлены
Вылеты происходят из-за ИИ, в 1.9 (которая выйдет в ближайшие пару недель) большая часть проблем с вылетами из-за ботов будет исправлена. Вероятно просто совпали вылеты с созданием сферы. Лично у меня и многих других не возникало проблем конкретно из-за сферы или других определенных юнитов, все необходимые файлы присутствуют, перегруза из-за текстур данного юнита не возникает (в том числе и из-за эффектов)
В большей части раз вылетает на моменте загрузки карты
Играл 1\1 — Космос против некрона — работало
Играл 1/2 — Эльдар — против тиранидов и орков — работало
Играл 1/1 — Космос против гвардия — работало
Играл 1/1 — Некрон против Космос
Крупные карты — стабильно вылетает
в мод менеджере LAA включено? И какие настройки графики стоят? Желательно снизить их до средне-низких. Обычно не должно вылетать из-за рас на старте, у нас при относительно базовых настройках+рекомендованных выше игры запускаются даже на 1025 картах с 8 игроками
Когда играешт за рассу Некроны или ботам ставишь рассу Некроны игра вылетает, так было в версии 1,8
в мод менеджере LAA включено? И какие настройки графики стоят? Желательно снизить их до средне-низких. Обычно не должно вылетать из-за рас на старте, за исключением конфликтующих настроек в условиях победы (например, можно словить крит. ошибку на старте, если стоят опции «ребаланс стен+убербаланс стен»). Из наиболее известных проблем, при которых игра может вылететь позже — это бот инквизитор (+- 30-40 минут на безумной сложности), и космодесант хаоса (+-15-20 минут на безумной сложности)
МАТЕРЬ БОЖЬЯ ))))!!!!