Сборка Expansion

Сборка Expansion

Expansion — это сборка, созданная на основе других модов (читайте файл Благодарности). Однако все они были переработаны (некоторые основательно) и переведены. Она включает 30 фракций с разнообразными механиками, геймплеем игры и множеством юнитов.
Полностью описать все изменения по сравнению с оригинальной версией игры от Relic слишком тяжело. Это попытка впихнуть весь Warhammer 40000 в Dawn Of War.

Касательно карт читайте Faq в корне.

Список фракций

  • Space Marine
  • Black Templars
  • Blood Angels
  • Dark Angels
  • Imperial Fists
  • Legion of the Damned
  • Salamanders
  • Space Wolves
  • Death Guard
  • Night Lords
  • Chaos
  • Chaos Renegades
  • Thousand Sons
  • World Eaters
  • Emperors Children
  • Cadian Shock Troops
  • Adapetus Mechanicus
  • Death Korps Of Krieg
  • Praetorians
  • Steel Legion
  • Vostroyans
  • Inquisition DaemonHunt/Ordo Malleus
  • Ordo Hereticus
  • Saint Inquisition
  • Eldar
  • Dark Eldar Mod
  • Ork
  • Tau
  • Tyranids
  • Necrons

Скриншоты

Инструкция по установке:

  1. Распаковать скачанный архив в удобное вам место
  2. Скачать патч 3.2 и распаковать в корень в папку ExpansionDlc , подтвердив замену.
  3. Запускать игру через soulstorm.exe

Скачать Expansion

Скачать Expansion 3.02 Repack by Tihiy_Don

114 комментариев к “Сборка Expansion

  1. У некронов есть юниты, которых нет ни в унификации, ни в апоке?

      1. Я зашел за Инквизицию у них только рыцарь, у орков есть стомпы и гарганты, а разновидности титанов из UA добавлены?

    1. Малые, у кого-то средние есть титаны, по одному на фракцию. Нет смысла разнообразить, карты маленькие. У инквизиции — Ордо Малеус/Серые есть титан. У других Инквизиций другие плюхи. 55 гигов, знаю много, почищу когда нить.

      1. Не надо ничего чистить, массовка решает, просто я бы всех титанов из UA дал бы всем фракам Империума, ну кроме Сестер Битвы

      2. А где карты на 8 игроков? Мне крайне нравится сборка, но мне грустно что мои любимые карты удалены

  2. Будет ли в дальнейшем сетевая игра ?
    Станьте пожалуйста на раздачу если кото есть возможность)

  3. Передос кринжа, надеюсь что там хотя бы иишник интересно прописан иначе просто свалка всего и вся

    1. А ты не поверишь. Он прописан нормально и использует все ветки. Я конечно понимаю желание гротов превратить ваху в шахматы с 2 сторонами и 16 фигурами из которых играют лишь 7 на одной стороне. Но для этого есть другие моды. Тем же кто хоть немного понимает в бэке, найдет в сборке кучу отсылок. Ничего взятого с потолка там нет.

  4. Не особо понял прикол насчет 3х инквизиций, теперь сторон конфликта идущих от империума стало еще больше, надуюсь что хотя бы в кампании это как-то логично объясняется

    1. Это потому что вы считаете что сторон конфликт 2. Империум и все остальные. Если же немного углубитесь в бэк то с легкостью их поделите на 5 и больше.

  5. Будет ли кампания? Вообще мод огонь, снес нафиг Уник (хотя Востроянцы немного разочаровали)

    1. Востроянцы очень старый мод и к сожалению так до конца и не доработанный. Я его немного модифицировал конечно, но к сожалению основа-модели старые( Компания не появится…так как в свое время была вырезана из мода основы — Блудлайна и к сожалению мне не хватит не знания, не сил и терпения чтоб ее вернуть. Но в ширь) он расширяться точно будет…уже сейчас чищу все лишнее и добавляю новый легион, которого не нигде…надеюсь все будет удачно) Также пилю мини патч по выявленным ошибкам. Если встречаются вылеты рекомендую понизить графон до 16 бит. На картинке в игре не слишком скажется, а вылеты точно исчезнут. Это пока не почистил…надеюсь поможет.

      1. Играл весь день сегодня почти не выключая . Ни разу не вылетел.

      1. Молю, скажи, что в патче будут сороритки. Моя любимая фракция, а их тут нет, как совести у чиновников. Мрак, тлен и депрессия/

      1. Сестры битвы — это отдельная фракция. Боевое крыло Эклезархии которое часто сотрудничает с ордо еретикус в виду общей повернутости на поиске еретиков и инквизиторы часто набирают в свиту представителей адепта сороритас, но всё же они сами по себе.

      2. К сожалению не много не удобный интерфейс. Пишу здесь. В сборке есть фракция — Охотники на ведьм они же Ордо Еретикус, которая и представляет собой Адептус Сароритас. Есть Священная Инквизиция они же Эклизиархия способная также заказывать войска Сароритас.

      3. Ну с ордо Еретикус все норм, они и правда работают с сороритками над общими целями. Но священная инквизиция, по моему мимо кассы. Экклезиархия — это церковь и Сестры битвы их боевое крыло (которая, кстати, и занимается разборками с ересью как и ордо еретикус, из-за чего они часто объединяются). А инквизиция это Ордосы и отдельная чисто церковная в принципе не нужна.
        «Сестринство, как его ещё называют, тесно связано с большинством служб Империума, а его боевые ордены, Сёстры Битвы, выступают в роли вооружённых сил Экклезиархии.»
        Прости, если кажусь наглым, но лучше классических сестер вместо священной инквизиции поставить (из того же уника например).
        Просто высказал мнение.

      4. Когда выйдет отдельный мод Ордо Ксенос, я подумаю о отделении инквизиции. Если вдаваться в бэк, сестер могут использовать как Инквизиторы, так и члены Эклизархии. Пока меня все устраивает.

      5. Как знаешь, конечно. Но в данный момент Священная инквизиция мне кажется перегруженной. По сути Сороритки (которые сотрудничают с Ордо Еретикус), Серые рыцари (которые с Малеусом) и Караул смерти (которые по сути часть Ордо Ксенос) смещались в одной куче и это при том, что по бэку ордосы друг другу не доверяют (но оставим это). Они не очень смотрятся вместе.
        (Ну и чистая, светлая и храмовая атмосфера сорориток теряется).
        Ладно, верну Уник чисто чтобы за Сорориток играть.
        P.S. Все таки подумай о том, чтобы вернуть девочек. Классные же ведь

  6. Здравствуйте! когда патч? И будут ли еще дополнительно ордена лоялистов(Белые шрамы, Ультрамарины, Гвардия ворона)? Варбанды или остальные легионы предателей? И будут ли отдельно Космодесант Примарис, Адептус Кустодес?

    1. Сам хочу эти моды увидеть, я не полноценный моделлер и те фракции что ты видишь в игре взяты с других модов. Однако сейчас пилю Сынов Злобы и может когда-нибудь допилю) Если же в открытом доступе появятся фракции что ты перечислил я их конечно же постараюсь добавить.

      1. Чет залили и в корень и в папку ехпеншин А изменений 0,

    2. Отдельной фракции Примарис и Кустодиес нет. В сборке у лояльных примарисы есть. У кустов плохие модели…не добавлял.

    1. Уже не важно. Все установил, Но куда нужно патч ставить? поподробнее.

      1. Извиняюсь, но я не вкурсе. Именно какая корневая папка? Можете сказать конкретную папку, куда нужно закинуть Data и Locale?

      2. Все увидел. Спасибо.

        Напишу немного о багах и недочетах. которых заметил.

        Рыцарь у нурглитов не имеет модельки. BAD MODEL CHECK THE LOG

        Имперская гвардия у них Медик имеет иконку мужчины медика и озвучку, но при этом моделька женщины.

        Опечатка в тексте у Титана, у преторианцев в описании рабов некронов забыл ихнее название. и зениткая установка Виверна имеет описание гидры, что до изучения, что после. Если будут еще какие то недочеты, напишу мод хороший, для зарубы с друзьями по вечерам подойдет.

      3. Не очень свежая партия багов опечаток и «проблем»

        Нету иконок у великих демонесс
        Нету режима автоогня у землетрясателя у крига (Было бы славно если бы это было изучение в центре связи)
        Странное описание у пехоты крига связанное с моралью
        (Лучше поменять на «Когда боевой дух сломлен солдаты бросаются в суицидальную атаку даже на превосходящие силы в ближнем бою)

        Отсутсвуют анимации у Шау’Си Воинов Огня
        На сайте Адапетус Механикус а не Адептус Механикус
        Вылет при попытке поиграть с другом вылетаю я у него вылетает он у меня но при этом ошибок нет просто вылет игроков

    2. Снова небольшой листик. Больше опечаток и ошибок не находил.

      Отсуствует. Модель персонажа в главном меню и в игре, когда выбираешь Адептус Механикус.

      Нет Иследования обряда пробуждения у Адептуса Механикуса.

      Слишком имбовый Падший Легион. (Делаются быстро, очень прочные что по морали, что по Хп, не оставляя шансов на первых минутах игры и на маленьких картах).

      Безполезные Тираниды. (У воинов нет урона, чтоб убить обычных культистов).

      1. Спасибо. Жаль багрепорт присылаешь сюда, а не на дискорде или в вк. Все это исправлю, но наверное в следующем билде.

  7. Здравствуйте у меня такая проблема мы с другом сыграли одну игру всё было нормально ,но при последующих попытках выдаёт во время игры ошибку синхронизации ( примерно на промежутке 6-9 минуты), не важно кто создаёт лобби . что делать?

    1. Вот не знаю. Такая ошибка обычно бывает когда сборки друг на друга не похожи. Не могло ли быть так что ко то пропатчил игру, а кто то нет. Единственный вариант попробовать переустановить.

  8. Здравствуйте ,я понимаю что вопрос не по матчу ,но тут такой вопрос . Я установил Dowonline но он не находит путь к игре и я не могу разблокировать расы для сетевой ,может знает что нужно сделать .(устанавливал в папку с игрой , но он её не видит )

    1. в реестре нужно правку сделать, скачайте активатор рас из интернета и там вручную укажите путь к папке, он должен создать записи нужные.

      1. Расскажи тайну , как перевести игру на 16 бит?У меня в настройках 32 а 16 нет(((

      2. Попробуй запустить екзешник Soulstorm.exe, он в папке есть. У меня через него 6 бит нормально ставит.

  9. Стальной легион, легионеры не могут прокачать плазмаган и гранатомет, потому что требуется «тактический штаб», которого нет

  10. Имперские кулаки. После проведение апгрейда «укрепление брони» на «наблюдательный пост» прирост влияния падает, а не увеличивается. При постройке дает +12, после улучшения +6

  11. И еще момент. Заметил, что орк слишком сильный, по крайней мере в руках ИИ. В соло его можно задавить исключительно рашем, снимая все точки. У него (орка) слишком раннее Т2 и банки убийцы в кол-во трех штук, которые убить не просто, да и стартовый коммандир (маг) имеет слишком сильную абилку на Т1 (сковать юниты и лишить их возможности атаковать слишком сильно на Т1). Либо у ИИ очень много ресурсов, либо вопрос в быстром тече.

    1. При этом, хочу отметить, что коммандир сковывает не один отряд, а в радиусе, что может сковать и два отряда противника (получалось и 3, но это если они мимопроходили)

      1. Да, знаю….орк сильный. И это я его еще ослабил. Попробую еще порезать…

  12. Вот бы лимиты нломальные у этого мода сделать. А не как в блудлайне. Цены бы моду не было

      1. Тут скудные лимиты из блудлайна. Нельзя построить допустим 20 василисков. Или 3 бенблэйда и т.п по многим юнитам. На многих юнитов сильные ограничения. Что идет в минус более эпичным боям. Если убрать эти лимиты хотя бы опционально, кому нужно играет с лимитами, кому не нужно играет как есть. Было бы в разы лучше

    1. лимиты норм. За «20 василисков» надо идти в «анлимитс» мод. Из-за этой фичи придется весь баланс переделывать, а это никому не нужно

  13. здравствуйте! Хотел бы спросить, есть ли в модификации авиация, с помощью которой можно перемещать юнитов? Ну вот как валькирию в ultimate apocalypse, юнитов в неё засовываешь и летишь хоть на другой конец карты их высаживаешь.

    1. Да…есть такое. Авиация для перемещения и авианалеты присутствуют. Авиация вырезана только как полноценный юнит.

      1. И правильно, авиацию добавлять полноценно — такое себе, слишком много с ней проблем на разных картах

  14. Еще момент. Было бы неплохо увеличить общий лимит войск не в 1.5 раз, а в 2 или в 3 раза. У многих рас всех юнитов просто не построишь с данным лимитом, а выбирать между 100500 лимит и 30 — Такое себе

    1. Без лимит думаю. Опять же вопрос на все юниты, только на войска без командиров или только чтоб не было взаимоисключений. И главный вопрос….потянет ли это движок игры, чтоб не было лагодроченья.

      1. Без лимит делать не нужно, как по мне. Просто дать возможность увеличить лимит в два раза, а не в 1,5. Например, в моде унификация я вообще ставлю x3 и хоть и вижу проблемы — но это всяко лучше, чем играть с половиной армией.

  15. Есть ли у Кровавых Ангелов примарх Сангвиний? Видел кучу примархов в разных модах. Даже Альфария видел… Сангвиния нет. Хотя он по бэку чуть ли не сильнейший примарх. Битва под вратами Терры где он трижды уконтропупил Ангрона в демоничестве подяд не дадут соврать. Очень хотелось бы увидеть любимого примарха.

  16. вот вопрос, я правильно понимаю, что это как унификация, но с другим балансом и новыми фракциями/юнитами?

  17. Поставил, проверил.
    Мод — Очешуенный.
    Совершенно не лагает, картинка красивая, контента много.
    Похож на унификатионе подходом к армии (Юниты потоньше, урона побольше), но удивляет подходом к армии.
    Если у вас есть место на диске, строго рекоммендую хотя бы попробывать.

  18. Уважаемый автор очень прошу вновь залить модификацию на диск ввиду того что не у всех (а конкретно не у меня) есть возможность скачивать с торрента
    заранее благодарю

  19. Вопрос. Почему пожиратели миров не могут брать улучшения на юниты? И почему стальной легион не может брать плазмы и гранаты?

  20. Ястребы эльдар забагованы. Они наносят одинаковый урон пехоте, технике и зданиям, игнорируя броню.

  21. Есть не чтобы претензии… Как бы сказать… Вопросы к балансу. Возможно, их уже давно озвучили и заметили тестировщики, но я всё же перечислю самое весомое из того, что заметил.

    — Одинаковые топовые юниты фракций, титаны и сверхтяжёлые танки, зачастую крайне различаются по боевой эффективности, а разные на порядок лучше других или аналогов. Вроде бы одинаковые «Гончие» Востроянцев, Стального Легиона и Кадии за одинаковую цену на деле таковыми не являются — в одинаковой закачке в противотанковые турболазеры «Гончая» Легиона легко уничтожила свой аналог у Вострои, как будто тот бракованный, «Гончая» мутантов и еретиков тоже слабая (а их «Дециматор», сверхтяжёлый танк «Глефа», как контраст, абсурдно мощный по сравнению с такой же «Глефой» у Кулаков). Рыцарь «Доминус» Кулаков с противотанковым электромагнитным орудием, вопреки лору, легко уничтожает все титаны (в том числе «Полководец» Ордо Синистер Инквизиции) при значительно меньшей стоимости в ресурсах, что уже совсем неприятно. Если говорить о количестве сверхтяжёлых юнитов на фракцию — Стальной Легион, например, может взять и титан, и танк, а вот кадианцы не могут, и что им делать, если у врага будет два суперюнита против их одного, да ещё и с ограничением на количество обычных танков? Особенно это заметно в бою с какими-нибудь эльдарами, выводящими своего быстроходного титана, аватар и свертяжёлый танк или другой фракцией, сильно налегающим в конкретном бою на тяжёлую бронетехнику.

    — Проблема антитеха в целом. Некоторые фракции сильно страдают от его малочисленности, это заметно. Криг, например. Бункеры с лазерными пушками забагованные и практически не наносят урон — я не знаю, может я что-то не так делал, но при многочисленных тестах они сносили танку примерно пять единиц урона за полминуты непрерывного обстрела. У пехоты есть кое-как убивающие технику мельтаганы, но если для борьбы с пехотой врага нужно другое специальное оружие? Да и подобраться к тяжёлым танкам не так просто. Отряд тяжёлого вооружения, который можно оснастить лазпушками, стоит непомерно дорого, четыре очка лимита пехоты. Всадники смерти убивают танки неплохо, окей, но вы ещё попробуйте ими подбежать к цели — эти юниты очень быстро умирают, а для уничтожения танка его нужно облепить и какое-то время тыкать мельта-копьями (у которых потом откат, так что быстро атаковать врага не выйдет). Миномёты инженеров, ПТУРы «Кентавров» разве что поддержат уничтожение техники, но сами с этим не справятся. Стационарные башенные пушки неплохи, но абсолютно бесполезны против титанов, у которых попросту больше дальность, против некронских осадных юнитов. И всё это было бы неважно, если бы Криг мог выводить танки, способные противостоять своим аналогам, но у них с этим всё грустно — комиссарский «Леман Русс» один, и если подобные командные машины у Стального Легиона и Кадии являются мощной моделью «Покоритель» и порой вообще не стоят лимита (в случае Стального Легиона), то тут это обычный «Леман Русс» за тройку лимита, которому разве что можно прикрутить две мультимельты в спонсонах, для реализации урона которых ему стоит приблизиться к танку врага в упор. «Малкадор» нельзя оснастить ничем взамен базового противопехотного вооружения, хотя так может сделать любая другая фракция в игре, владеющая этим танком. Суперюнит можно построить только один, что делает полностью бесполезной артиллерию «Минотавр» — вы не выберете её, потому что при выборе из «Гибельного клинка», «Махариуса» и «Минотавра» вы точно выберете первый или второй с модификацией «Покоритель» (длинные пушки) для противодействия танкам врага, а не толстую высокоточную дальнобойную артиллерию. И даже со всем вышеперечисленным приходится использовать абсолютно всё, чтобы уничтожать тяжёлые танки, и это не всегда получается, в то время как многие другие фракции справляются с этим без особого напряжения. Очень хочеца возвращения «Малкадору» возможности ставить лазпушечный вариант вооружения. В идеале хотелось бы выкинуть из техники Крига что-нибудь бесполезное и воткнуть пару модификаций «Лемана Русса», например автопушечную и лазпушечную, возможно, более дорогих по лимиту и производству, чем «Рагнарёки», но и более эффективных — в бэке Корпус Смерти вполне себе их использовал и в большом количестве. Проблема с противостоянием технике не только у Крига (у многих гвардейских фракций есть трудности с уничтожением всяких там титанов), но тут она проявляется наиболее явно. Всё это описание звучало, возможно, не так уж и страшно, но стоит лишь сравнить уровень эффективности антитеха Крига и подобных ему рас и трудность его эффективного применения, и фракции, где антитех воистину мощный и легко играемый, чтобы понять, как там всё грустно.

    1. Я очень рад конструктивной критике. Баланс Крига взят из оригинального мода и там он не совершенен, я тоже это вижу, однако фракция вполне играбельна и способна побеждать. Но так как сборку пилю один, что на самом деле большой плюс, времени и сил на отточку баланса почти нет, да и сделать баланс 31 фракции не реально. Пока цель избавится от разного рода траблов и добавить контент. Возможно когда-нибудь все поменяется, но пока и имеем что имеем)

    2. UPD: Смена орудий «Малкадоров» оказалась в их меню строительства, что было действительно неочевидно, так что у Крига с противотанковым потенциалом всё лучше, чем казалось вначале, но проблема «требуется большой дегенератор» для титана и не наносящие урон лазерные пушки бункеров всё ещё присутствует.

  22. Приветствую
    Нету скорости на раздаче, а архив на Ядиске отсутствует. Есть еще какие-нибудь варианты ?

    1. Видимо автор сборки удалил архив с яндекс диска. Скачайте репак, там раздача всегда должна быть. Сам архив мода я снял с раздачи из-за нехватки места.

  23. Когда пытаюсь запустить игру с включенными условиями на песочницу и управление ии игра ломается,а очень хочется поиграть свободно, что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *